Тренды Instagram 2023 - аналитика от израильского маркетолога Людмилы Кузьменко

Добавить в Избранное

Тренды Instagram 2023 - аналитика от израильского маркетолога Людмилы Кузьменко

Всем привет. Это Людмила Кузьменко, инстаграм-маркетолог — автор обучающих проектов. И сегодня поговорим о трендах в инстаграм.  

Instagram начинался как платформа для развлечений, но за последние несколько лет он превратился в огромный маркетплейс. 

Ведение блога в инстаграм является на сегодня одним из самых эффективных способов начать зарабатывать.  

В 2023 году трендовыми инструментами являются: микро-блог, личный бренд, партнерство и коллаборация в оффлайн, создание instagram reels, расширение продуктовой линейки и другие.  

Эти тренды не пройдут за год и их необходимо учитывать, чтобы стать успешным в Instagram.  

Остановимся на некоторых трендах подробнее.

 

Тренд: Микро-блог (до 10 тыс. подписчиков)

По статистике, пользователи гораздо более лояльны к микро-блогам, чем к блогам с количеством подписчиков более 1 миллиона. Это связано с тем, что микро-блог ведется в более честном, открытом формате; и людям гораздо проще взаимодействовать с ним без всяких масок и притворств.  

 

Тренд: Личный бренд

Абсолютно на каждого человека сейчас есть свой клиент. Люди прежде всего выбирают интересную им личность, а не их продукт. 

Будьте самим собой, показывайте свою работу, увлечения, достоинства и недостатки. ВАШИМ подписчикам это будет интересно и повысит их степень доверия к вам. А чтобы поближе познакомить себя со своей аудиторией необходимо распаковать свою личность.  

Что такое распаковка личности и как её использовать в Инстаграм блоге?  

Эта технология, которая помогает эксперту или блогеру показать себя максимально искренне, подчеркнуть свою уникальность, раскрыть экспертность. 

Если вы хотите повысить свою ценность в блоге — пишите Людмиле Кузьменко, то есть мне в инстаграм @lkuzmenko_marketing и получите профессиональную услугу по раскрытию вашего потенциала.  

 

Тренд: Партнерство и коллаборация в офлайн

Раньше офлайн стремился в онлайн, а теперь онлайн стремится в офлайн. 

Люди все чаще хотят не конкурировать, а обмениваться опытом, объединяться, создавать партнерства и коллаборации, дружить и совместно делать бизнес. Я сама дружу и общаюсь с конкурентами, обмениваюсь опытом. И меня и их это только усиливает.  

 

Тренд: Вертикальный видеоконтент

Выпущенный в августе 2020 года instagram Reels позволяет пользователям привлекать внимание новых людей, и позволяет получить качественный органический рост блога. 

Главное правило - видео должны быть короткими, яркими и цепляющими.  

 

Тренд: Формирование и расширение продуктовой линейки.

Раньше блогеры и эксперты в инстаграм делали запуск раз в полгода, продавая при этом один и тот же продукт. 

Теперь же нужно формировать свою продуктовую линейку таким образом, чтобы один ваш продукт продавал другой. Чтобы человек переходил с одного продукта на другой.  

 

Тренд: Конкуренты – не зло.

Можно долго сетовать на конкуренцию и говорить, что все ниши переполнены, но благодаря им ваш бизнес может только выиграть за счет того, что вы лучше станете вести блог и будете расти благодаря своим конкурентам. Поэтому посмотрите на своих конкурентов по-другому - посмотрите на них, как на залог вашего прогресса.  

 

Тренд: Индивидуальность

Раньше был тренд на массовость - эксперты продавали свои продукты за низкий чек. Сейчас людям нужен индивидуальный подход: наставничество, личное ведение, менторство.  

 

Тренд: Появление новых лиц

Все устают смотреть на одних и тех же персоналий. Люди хотят видеть новые лица. Пришло время новых лидеров. Может, это будете вы?  

А для тех, кто хочет научиться вести блог и продавать свои продукты в инстаграм - мое предложение точно для вас!  

Ведь я знаю, как это сделать с помощью определенных инструментов, которые отлично подходят для всех тех, кто хочет вести блог продуктивно.

 

Этому я обучаю на своем курсе ВЕКТОР, на котором вы научитесь:

- создавать фотографии так, чтобы они помогали создавать высокий охват в вашем блоге;

- писать тексты так, чтобы они вызывали эмоции у читателей и создавали высокую вовлеченность в вашем аккаунте;

- привлекать к себе от сотен до тысяч подписчиков бесплатно;

 

 И это только часть плюсов и бонусов, которые вы найдете на курсе ВЕКТОР.  

Чтобы забронировать за собой место, вам нужно лишь перейти на сайт

https://lyudmilakuzmenko.com/  и нажать кнопку «Оставить заявку»; или написать мне в директ инстаграм и я подберу вам подходящий тариф.

 

Автор статьи, Людмила Кузьменко, Digital-маркетолог.

Блог в инстаграм @lkuzmenko_marketing

 


Добавить в Избранное
Порекомендуйте прочитать этот обзор другим

Читать еще

Модные тенденции весны 2022 или весенний шопинг в Израиле Мы собрали для вас актуальные весенние тенденции, которые подходят для теплой и расслабленной израильской жизни.

Весна идет, весне дорогу! Мы собрали для вас актуальные весенние тенденции шоппинга в Израиле в 2022 году, которые подходят для теплой и расслабленной израильской жизни. // И начнем мы, конечно, с того, что обувь на плоской подошве, которую мы так любим за удобство, стала горячим трендом весны…

Блошиный рынок в Яффо или путеводитель для любопытных Здесь уже более 100 лет кипит торговля антиквариатом, изделиями ручной работы, винтажными вещами и всякими забавными штуками.

Недалеко от Старого города Яффо и знаменитой яффской часовой башни, традиционного места встречи для друзей и влюбленных, расположен яркий и динамичный блошиный рынок. Именно сюда мы с вами и отправимся. // Яффский блошиный рынок – это портовый район с аллеями, крытыми переходами и…

Как справиться с синдромом самозванца. 6 простых шагов. Что это за напасть, чем она опасна и как с ней бороться, в колонке для topisrael рассказывает израильский маркетолог Людмила Кузьменко.

Что это за напасть, чем она опасна и как с ней бороться, в колонке для topisrael рассказывает израильский маркетолог Людмила Кузьменко. Более 70% успешных людей рано или поздно сталкиваются с синдромом самозванца. Ключевое слово – успешных. Если вы в себе сомневаетесь, значит, вы растете. Тот,…

Почтовая рассылка

Подпишитесь на рассылку новинок сайта и получайте первыми новые обзоры интересных мест и купоны со скидками.
Рассылка выходит один раз в неделю.